вторник, 13 мая 2014 г.

День рождения!

День рождения - чудесный праздник! В детстве мы ждём его с нетерпением, ожидаем чуда, кучу подарков. Становясь старше мы стараемся сделать этот день запоминающимся, куда-то поехать, осуществить свою мечту...

Я готовилась к этому дню... Ещё за месяц до этой даты составила план действий, что и как должно выглядеть, меню. Я заранее знала где я буду - на даче - хоть хотелось уехать куда-то в другой город. Просто погулять, увидеть новые места, по-больше узнать об Украине, но как-то не сошлось. Я была в более привычной мне обстановке. Я получала кайф от природы... и от того, что вы увидите дальше...





Обычно на мой день рождения всё оживает - природа радует новыми красками: свежая зелень, тюльпаны в полной красе, фруктовые деревья в нежном цвету, птичьи разговоры, нежные полевые цветочки, первое тёплое солнышко... Можно много перечислять! И это никогда не перестанет меня радовать!

Заранее заготовленные гирлянды смогли передать атмосферу веселья, радости и создали праздник. Гирлянды - лёгкий и чудесный способ украсить любой праздник и просто разнообразить привычную обстановку.



Сладкий стол тоже был не такой как всегда. Он был разнообразен сладостями, повышающими настроение: macarons, желейные червячки, вкусные печеньки и орешки в шоколаде, жвачки Love is с их чудесными высказываниями о любви, торт и маффины.



В этот день произошло ещё одно событие! Но о нём немного позже. Оно готовится к выходу в свет... Оно ещё маленькое и хрупкое, нежное и лёгкое...
Какие предположения, что это?

Это любовь...




 P.S.: Ромка, Ленка, спасибо вам за чудесный праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.