суббота, 3 мая 2014 г.

Апрель

Апрель для меня полон чудес! И это не секрет почему...

1. Приходит настоящая весна - всё зеленеет с сумашедшей скоростью, появляются первые весенние цветы: лесные фиолетовые мускари, одуванчики в полную силу, тюльпаны...

Мускари - фиолетовые цветочки капельками


2. Не секрет, что в апреле у меня день рождения! И я очень рада, что именно в апреле я родилась так как такая красота проявляется!


Уже который год я отмечаю этот праздник на даче, а всё потому, что я получаю огромное удовольствие от всего этого прекрасного сочетания: первое тёплое солнышко, свежая зелень, яркие тюльпаны и нежный цвет фруктовых деревьев, птичьи песни и запах костра с шашлыком и печеной картошкой... Что может быть лучше?

3. Обычно в апреле перед моим ДР наступает светлый праздник Пасхи. Не могу отказать себе в пару десятков вкусных пасок со сметаной... Они заменяют мне завтрак, обед, ужин, ночной поход в кухню... Неделю ем одни только пасочки. И получаю от этого огромное наслаждение!

едем на дачу.. Пасха.. Дети все в сборе!

4. Апрель хорошо сказывается и на детишках - они начинают ярче мыслить, больше фантазировать, как обычно мамы одевают их в чудесные яркие наряды, а дети рады, что уже не нужно укутываться по-теплее...
К тому же мы приняли активное участие в 2-ух конкурсах! Ждём результаты и грамоты! :)


5. Ну и как весна без обновлений?
Именно в этом месяце я совершила много обновок: внешний вид блога, добавила в свой гардероб яркие цвета, сделала себе ко дню рождения много подарков: кроссовки и книги о которых я давно мечтала. Добавила яркости в праздник, украсив беседку гирляндами (немного позже об этом в другом посте).

Помимо этого всего много изменений произошло благодаря книге "Путь художника".



 Счастливых выходных и хорошего мая!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.