пятница, 2 мая 2014 г.

Итоги десятой недели и начало одинадцатой...

Как быстро летит время! Не успела оглянуться, а мой курс "Путь художника" от Джулии Кэмерон подходит к концу.

Проделано много работы, выполнено много заданий, найдено много подводных камней... Но ещё не всё закончено и я уверена, что и по окончанию курса будет над чем поработать. Возможно следует перечитать книгу ещё раз, или прочитать отдельные участки, по-иному взглянуть на уже прочитанные фразы. Я думаю это не помешает никому, а даже может открыть ещё больше возможностей! Ведь каждый новый раз читая любую историю, книгу - находишь в ней много нового, казалось, что его не было на страницах.


Помимо этой книги я начала читать книгу Яны Франк, о которой расскажу немного позже. И всё происходит в нужный момент, прям по цепочке... И когда это замечаешь и осознаешь, что явление синхронности появляется в моей жизни - всё становится на свои места и идет как по плану! Это превосходно!

Прочитав сегодня новую 11-ю неделю я порадовалась одной фразе ну прям как ребёнок! Это звучало так:
"Как творческий человек я могу завивать волосы или носить странную одежду. Могу потратить кучу денег на духи с неприятным запахом, потому что их изящный синий флакон помогает мне писать о Париже тридцатых годов." - как затронули меня эти слова! Я улыбнулась... Как это обо мне и многих других знакомых мне людях... Синий флакон... Как много таких "синих флаконов" в виде других предметов находится в моем доме.. Печенька из Coffee Life, которая лежит у меня на столе уже чёрствая, но вдохновляет меня, натуральное мыло с лепестками гибискуса всё лежит в упаковке... нравится его запах, использовать - не поднимается рука. Сумка куплена потому, что имеет интересный вид, память из Болгарии, но носить её не удобно - маленькая и очень жесткая. И так можно говорить о многом...

"Синий флакон"... Как это знакомо... *улыбаюсь

Эта десятая неделя дала мне ясно понять что мешает мне в моей жизни. Первая и самая главная моя ужасная привычка - чрезмерное просиживание времени в интернете. Куча зря потраченного времени уходит, а важные дела, мечты, идеи, ещё не зародившись - умирают, глубоко заседая в моей памяти.

Но не так всё плохо, как вам может показаться! Я счастлива, за то что всё это со мной происходит. И я не сижу на месте. Уже происходят моменты, которые меняют моё направление. Не хочу запугивать мои действия, идеи. Лучше пока промолчу!

Ну а пока задания на 11-ю неделю:

                      НЕДЕЛЯ 11.                                           ЗАДАНИЯ

        1. Запишите на пленку собственный голос, читающий «Основные принципы» (см. выше). Выберите фрагмент из этой книги, который вам больше всего понравился, запишите его тоже. Пользуйтесь этой записью во время медитации.

        2. Перепишите от руки вашу Творческую молитву из четвертой недели. Храните этот листок в бумажнике.

        3. Купите себе необычный творческий блокнот. Пронумеруйте страницы с первой по седьмую. Выделите по странице на каждое понятие: здоровье, имущество, досуг, отношения, творчество, карьера и духовность. Совершенно не думая о практичности, перечислите десять заветных желаний, связанных с каждым понятием. Согласна, это немало. Позвольте себе немного помечтать.

        4. Работая с «Подлинными переменами» из четвертой недели, перечислите, какие перемены произошли в вас самих и в вашей жизни с тех пор, как вы начали процесс творческого возрождения.

        5. Перечислите пять перемен, которые ещё произойдут.

        6. Составьте план из пяти пунктов – как вы будете заботиться о себе в течение следующих шести месяцев: на какие курсы пойдете, какие инструменты и материалы купите, как организуете творческие свидания и отпуска.

        7. Возьмите лист бумаги и составьте план того, что сделаете ради себя на ближайшей неделе. Это значит, что вы наметите на каждый день что-то конкретное и очень приятное. И ни в чем себе не отказывайте!

        8. Напишите и отправьте поощрительное письмо своему внутреннему художнику. Звучит глупо, но как приятно такое письмо получить! Помните, что ваш художник – ребёнок и любит похвалу, поощрение и предвкушение праздника.

        9. Еще раз проанализируйте свое представление о Боге. Ограничивает или поддерживает ваш творческий рост ваша система верований? Достаточно ли вы готовы к тому, чтобы изменить собственные представления о Боге?

        10. Перечислите пять примеров синхронности в вашей жизни, которые подтверждают возможность того, что некая заботливая творческая сила все-таки существует?
 



В этот раз заданий много и придется потрудиться над их выполнением... 
Всем хорошей недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.