четверг, 15 мая 2014 г.

Тёплый вечер и горячий чай...

Был просто тёплый вечер...
Я нашла чай, который мне понравился! 


Дело в том, что мне тяжело угодить во вкусах. Многие продукты я не ем, хотя хочется, но что-то внутри меня держит и не даёт попробовать. Ну а с чаями у нас отдельный разговор - зелёный чай я категорически не пью, но зато именно зелёный чай я нахожу со вкусными ингредиентами и ароматными запахами, что не могу сказать о чёрном чае. И вот он!

Чёрный чай "Молочный остров" и последний выпуск журнала Sensa в Украине.



А какие чаи Вам нравятся? 
И какой чёрный чай вы посоветуете мне попробовать?
Хочу вкусный-вкусный! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.