понедельник, 19 мая 2014 г.

Вот и подошло дело к концу... В путь!

Это конец. Или начало чего-то нового!
12 недель или же 3 месяца прошли просто незаметно. Но с кучей положительных моментов, новых взглядов, идей и действий. И всё же, когда каждый день пишешь утренние страницы  - многое меняется. Замечаешь много моментов, которые раньше были не заметны, но важны.

Честно признаюсь: не все задания были мной выполнены, не все творческие свидания я организовала себе, я за это время находилась в облаках, ничего не создавая нового, а только мечтая и создавая планы. Да, на это всё пошло 12 недель. Хотя нет, несколько лет моей жизни. Что-то я конечно делала, но многие дела были затюканы моими "кайфоломами". Ещё есть над чем работать, но я выявила много ошибок, страхов и прочих причин моей нерешительности.



Будет много препятствий, ям, поворотов, кайфоломов, но нужно, как сказал мне инструктор в канатном парке: "Смотреть вперёд в одну точку и идти, держа равновесие..."  



Не хочется прощаться с книгой, с заданиями. Хочу сделать некоторые задания частью своей жизни. Вот, например, утренние страницы продолжаю и дальше писать. Снова делаю блокнот. Пока пишу на заготовленных для блокнота страницах. скоро сделаю обложку, прошью и снова в путь!

Уже появились новые идеи, проекты, за которые я возьмусь в скором времени. Так что ждите новинок от меня. Теперь будет меньше моих мыслей в плане самопознания, самообучения и всё само-само... Хотя когда я пишу сюда, в свой блог, у меня появляется больше стимула что-то выполнять. Или это всё мысли. :)

Итак, окончив читать книгу, я перечитаю её снова. Я советую и вам её прочитать. Конечно, кто-то поверит в неё и будет следовать и менять свою жизнь, кто-то и не притронется. Это Ваше право!

И, конечно же, мне интересно услышать Ваше мнение по данной книге, возможно даже просто читая мои посты про "Путь художника". Какие подобные книги Вы посоветуете прочитать?

Мои посты про эту книгу можно посмотреть под ярлыком "Путь художника"

Всем огромное спасибо, за поддержку, которую Вы оказывали мне 
комментариями, лайками в вк, сообщениями, просмотрами.
Удачи Вам и творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.