пятница, 9 мая 2014 г.

Итоги одиннадцатой недели и начало двенадцатой ...

Немного стало печально, потому что незаметно подошла последняя 12-я неделя. А ещё печальнее, когда я думала, что эта последняя завершающая глава будет большой,  а она оказалась совсем коротенькой. То ли я так привыкла и сроднилась с этой книгой, что читаю её не одном дыхании, то ли не хочу с ней расставаться... Несомненно, расставаться я с ней не собираюсь. Так как я читала её в электронном виде, то теперь всё больше хочу приобрести в печатном. И приходить к ней за помощью, перечитывая неделю за неделей. Я уверена, что повторное чтение этой замечательной (для меня) книги не навредит, а только ещё больше поможет!



Меня переполняют эмоции к этой книге, но  почему-то мне кажется, будет глупо их сюда писать. Ну может в самой завершающей главе.

А пока последние задания:





                      НЕДЕЛЯ 12.                                           ЗАДАНИЯ

        1. Опишите все, чему вы противитесь, чего боитесь и на что злитесь. С каждым из нас это бывает.

        2. Разберитесь внимательно, с чем вы медлите. В чем преимущества этого выжидания? Выявите скрытые страхи. Изложите их на бумаге.

        3. Загляните в Первую неделю. Перечитайте негативные убеждения. Улыбнитесь. Да, эти вредины все ещё живы. Обратите внимание на свой прогресс. Перечитайте утверждения на с.64. Напишите несколько новых – о том, что будете создавать после окончания курса.

        4. Зашейте все, что требует починки.

        5. Пересадите растения, которые разрослись или чахнут.

        6. Выберите себе божественный кувшин (коробку, вазу, шкатулку). Что-нибудь, во что можно складывать страхи, обиды, надежды, мечты и переживания.

        7. Пользуйтесь этим кувшином. Начните со списка страхов из первого упражнения. Когда волнуетесь, напомните себя, что все ваши волнения уже в кувшине и Бог о них позаботится. Продолжайте двигаться вперед.

        8. А теперь подумайте над тем, куда вы движетесь. Если честно, что вы больше всего хотели бы создавать? На какой необычный путь рискнули бы ступить? От каких внешних атрибутов согласились бы отказаться, чтобы последовать за мечтой?

        9. Перечислите пятерых человек, с которыми вы могли бы поговорить о своих мечтах и с которыми можно сначала мечтать, а уж потом строить планы.

        10. Перечитайте эту книгу. Поделитесь впечатлениями с другом. Помните, что чудо – это когда один художник делится с другим. Доверяйте Богу. Доверяйте себе.       

Удачи вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А вы что об этом думаете?

Если у вас нет блога или своей страницы, ничего страшного - вы тоже можете комментировать. Выберите в подписи профиль «Имя/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.